Актуальні новини:


Вопросы и ответы


Доброго времени суток всем посетителям сайта!

На данной страничке, можно и даже нужно, задавать интересующие Вас вопросы по теме блога путем добавления комментариев или на электронную почту krasnuy@ukr.net.

125 коментарів :

Ветал сказав...

Правда ли, что нумерация расходных накладных должна быть по порядку, без пропусков в номерах, и ситуация, когда расходная накладная от 05.05.2011 г. № 42, а от 01.06.2011 № 40, неприемлема?

Vinbuh сказав...

Закон о бухучете не относит номер первичного документа к числу обязательных реквизитов.
Для расходных накладных важно, чтобы их нумерация позволяла обеспечить должный контроль за своевременностью выписки первичных документов, полнотой и правильностью отражения операций в бухгалтерском учете.
Подробнее читайте тут

Анонім сказав...

В СООТВЕТСТВИИ СО СТ.184 НК,ЕСЛИ ПЛАТЕЛЬЩИК НДС НЕ ДОСТИГ 300 ТЫС.ГРН. ЗА ПРЕДЫДУЩИЕ 12 МЕСЯЦЕВ -ДОЛЖЕН СДАТЬ СВИДЕТЕЛЬСТВО ПЛАТЕЛЬЩИКА НДС, ЕСЛИ ПРЕДПРИЯТИЕ С 01.01.2011 ГОДА НЕ СДАЛО СВИДЕТЕЛЬСТВО, ЧТО ЕГО ОЖИДАЕТ В ПЛАНЕ САНКЦИЙ. СПАСИБО.

Vinbuh сказав...

Согласно пп.5.5 п.5 Р.V Положения о регистрации плательщиков налога на добавленную стоимость, утвержденного приказом ГНА Украины от 22.12.2010 № 978, если аннулирование регистрации осуществляется по инициативе налогового органа, налогоплательщик обязан вернуть налоговому органу Свидетельство и все заверенные копии Свидетельства вместе с сопроводительным письмом в течение 20 календарных дней со дня принятия решения об аннулировании. При этом, ответственность в случае нарушения налогоплательщиком сроков возврата налоговому органу Свидетельства и всех заверенных копий Свидетельства действующим законодательством не предусмотрена.

p.s. Из Единой базы налоговых знаний

Оксана сказав...

Доброго времени суток!!!
Подскажите пожалуйста как исправить ситуацию. Я новый бухгалтер, при проверке обнаружилось что по кассе в течении 4-х месяцев не проводились платежи как за наличный расчет так и по кредитным картам. Z-отчет снят спустя 4-ре месяца, то есть текущей датой.

Vinbuh сказав...

А отчеты по РРО тоже не сдавали 4 месяца?
Уточните, у Вас ЧП на общей системе? Вид деятельности?

Анонім сказав...

Подскажите, пожалуйста. ФЛП заключает тр.договор с работником на 2 дня в неделю - 0,4 ставки, зп ставка 1125 грн, соответственно 0,4 ставки=450 грн. Какая сумма должна быть указана в строке "Размер оплаты труда в месяц", если в бланке труд. договора указано, что зп не должна быть меньше минимальной?

Vinbuh сказав...

Просто в трудовом договоре нужно прописать что работы выполняются 16 часов в неделю, что соответствует 0,4 ставки. Тогда размер оплаты труда ставите 450грн. в мес.

Андрей сказав...

Добрый день, вечер! Я избрал упрощенную систему налогообложения- единый налог. Мы все ожидаем 2012г. и пытаемся разобраться какую все же группу избрать, согласно внесенных изменений в НК. У меня несколько видов деятельности. Торговая, деятельность отелей, мотелей,гостиниц, деятельность ресторанов, кафе. Так же я по договору ссуды передаю собственное имущество, оборудование, столы, стулья, посуду, барную стойку и т.п. находящееся в помещение комплекса физ.лицу на общей системе налогообложения для обслуживания посетителей.
Могу ли я выбрать вторую группу? Буду очень благодарен вашей помощи.

Анонім сказав...

Вы спокойно можете выбрать вторую группу, если все предоставляемые Вами услуги будут оказываться физ.лицам(всем) или юр.лицам "единоналожникам". Касательно договора ссуды ограничений тоже нет.

Vinbuh сказав...

"Касательно договора ссуды ограничений тоже нет." - да, но обязательства по уплате налогов возникают у стороны, которая бесплатно получает услугу, это их доход (бесплатно полученные товары (работы, услуги))

Анонім сказав...

Подскажите пож, а если единый налог за январь уже оплачен 10,12,2011 г в сумме-86,00= как быть?

Анонім сказав...

а если я выберу 3 группу(5 проц от дохода), а дохода не будет, как тогда платить налог? а если в течении года не будет дохода,какую сумму нужно будет оплачивать?

Vinbuh сказав...

"Подскажите пож, а если единый налог за январь уже оплачен 10,12,2011 г в сумме-86,00= как быть? 15.12.2011 0:01:00"

Думаю так, если вы хотите и дальше работать на "упрощенке", до 20 января необходимо будет доплатить необходимую сумму (макс. ставка для 2 гр. - 20% от мин. З/П) и подать заявление на ЕН до 25.01.2012.

Vinbuh сказав...

"а если я выберу 3 группу(5 проц от дохода), а дохода не будет, как тогда платить налог? а если в течении года не будет дохода,какую сумму нужно будет оплачивать?"

5% от "0" будет "0", платить надо будет только ЕСВ

Анонім сказав...

у нас фермерське господарство фікс.сіл.под.перешли барьєр 300тис.грн.31\10.що буде.як спастись.чи надана нам поворотня фін.допомога обкладається ндс

Дмитрий сказав...

Доброго времени суток!Подскажите пожалуйста,нужно ли заполнять и сдавать 20 Опп,если человек сдавал летом в аренду жилье и уплатил налог от сдачи как физ.лицо?

Дмитрию сказав...

Нет

Дмитрий сказав...
Автор видалив цей коментар.
Дмитрий сказав...

А где об этом можно почитать в законе?

Дмитрию сказав...

В налоговой спрашивали?

Дмитрий сказав...

Вообще то и сам думал не надо,но сегодня услышал,что вроде бы надо.В налоговой сам не спрашивал.

Дмитрию сказав...

Насколько я понимаю, это касается только тех кто зарегистрирован в налоговой как предприниматель или юрлицо и имеет форму 4-ОПП, которая подтверждает эту регистрацию.

Анонім сказав...

подскажите пожалуйста,к какой группе налогообложения я подхожу:
вид деятельности 60.24 грузовые перевозки ( автомобиль Газель до 1,5 тонн), без наемных рабочих, годовой доход 60 тыс. грн., не плательщик НДС, работаю с физическими лицами
05 января 2012 г. в 14:37
Гость

Винч сказав...

2 или з-я группа

Анонім сказав...

Есть же разница между 2-ой и 3-й?А какую конкретно мне выбирать?Заранее спасибо

Анонім сказав...

Вторая

Анонім сказав...

Непонятно с "ДОХОДОМ" единщиков без НДС в 2012г.. У меня изг. мебели (для всех)(3-я группа). Если валовый доход по отчету за 2011 год составляет 136000грн. Как теперь мне считать ДОХОД, чтобы определить 5% от дохода? Расходы (расходные материалы на изг. мебели) снимать с валового дохода? Ведь графы РАСХОДЫ для групп 1-3 в новой книге учета не предусмотрено! Только какие-то ВОЗВРАТНЫЕ СУММЫ ЗА ТОВАР (тоже не понятно что это такое). В графе 2 отмечается только полученная сумма за товар, услуги и пр., а где же сумма РАСХОДОВ, которую надо бы снять, что-бы получить чистый доход? Заранее благодарен за ответ

Винч сказав...

5% - это с валового дохода (с суммы которая пришла Вам в кассу или на расчетный счет).

Анонім сказав...

Добрый день!
Предприятие арендует (операционная аренда) офис, арендодатель не предоставил копию инвентарной карточки объекта ОС, акта приема-передачи тоже нет, есть только договор аренды, в котором указана балансовая стоимость объекта, а также копия договора арендодателя о совместной деятельности с третьим лицом и совместных правах на объект.
Согласно П(С)БУ в данном случае арендатор должен отразить объект за балансом на сч. 01. Можно ли сделать такую проводку только на основании договора и акта, так как карточки просто не существует в нашей галактике, арендатор не ведет учет ОС ? Если нет, то какой размер штрафа предусмотрен в данном случае (балансовая стоимость 50 тыс. грн.) ?

Анонім сказав...

Максимум что может быть , это штраф за неправильное ведение бухгалтерского учета (Стаття 164-2 КоАП) от 8 до 15 н.м., а повторно 10-20 н.м.

Анонім сказав...

Добрый день помогите пожайлуста.16.01.12 была зарегистрированна н/н в едином реестре под номером 2 на 2 000 000,00.А после только обнаружили ошибку что 10.01.12 к нам зашли деньги на р/с по п/о 600 000,00,которые тоже надо регистрировать в ед.реестре,не знаю как быть,помогите советом.

Анонім сказав...

Добрый всем день!!! Помогите, подскажите, пожалуйста!!!

Вопрос по ведению Книги учета расходов и доходов по общей системе налогообложения : в какой колонке ведется учет оприходованного товара по розничным ценам?
Меня интересует 8-я колонка, стоимость перемещенных товаров.Там пишут, что ее заполняют , если передают товар реализатору.А если нет реализ.? Просто в эту колонку я заполняю стоимость приобретенных товаров по розничным ценам. Правильно?

Спасибо! Ирина kira_3@ukr.net

Анонім сказав...

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, наличие акта выполненных работ/услуг на дату может считаться достаточным условием для признания расходов в этом периоде (Информационные услуги 1С на полгода)? И как вообще признаются в налоговом учете расходы будущих периодов?

Анонім сказав...

здравствуйте, помогите разобраться в моих налоговых делах,я на едином,с периода 2006 по 2011 показывала валовый 360 000 в год,/для кредита нодо было показать больше/теперь хочеться показать значительно меньше,подать заявку на 2012г. не успела ,пенсионный за прошлый не уплатила, работать продалжаю, документы требует администрация рынка, на котором я работаю, в батискафе,вид деятельности кафе. подскажите как всё утрести. Заранее большое спасибо

Странник сказав...

Пора нанять бухгалтера, который все это разрулит

Vinbuh сказав...

Советую заплатить в пенсионный задолженность + штраф за несвоевременную оплату. Первый квартал 2012г. работать придется на общей системе налогообложения. Как вести учет и какие отчеты сдавать читайте тут: http://vinbuh.blogspot.com/2011/09/obwaja-sistema-nalogooblozhenija-dlja.html. Не позже чем за 15 дней до начала 2 квартала подать заявление на переход на единый налог на 2-ю группу.

Анонім сказав...

Доброго вечера. Подскажите, пожалуйства, применяется ли соц.льгота к лицам работающим по трудовым договрам? Работают только у нас но по трудовому договору.И лица работают по трудовому договору но не на основной работе, т.е. без трудовой книжки?

Vinbuh сказав...

До доходів, отриманих у вигляді винагороди за ЦПД, податкова соціальна пільга не застосовується, так як винагорода за ЦПД не прирівнюеться до заробітної плати.

Анонім сказав...

Добрый день.
Согласно приказа Минфина №1637 от 15.12.11:
"5. Записи у Книзі виконуються за підсумками робочого дня, протягом якого отримано дохід, зокрема кошти, що надійшли на поточний рахунок платника податку та/або отримано готівкою, сума заборгованості, за якою минув строк позовної давності, фактично безоплатно отримано товари (роботи, послуги)."
Подскажите, пожалуйста, все таки уже не нужно отражать в книге доходов доход по каждой операции за день как раньше, а делать одну запись по итогу за день?
Заранее спасибо за ответ.

Vinbuh сказав...

Я считаю, что записи делаются по итогам рабочего дня, одна запись итогом за день. Тем более, что об этом прямо сказано в порядке заполнения книги.

Анонім сказав...

Доброго время суток....Вопрос - у меня ед.н. вторая гр.,торговля в собственном помещении прод.питания. По договору о совмесной деятельности с партнером, в другом моем помещении ( в мои обязаности входит ,предоставить помещение ,отопить,осветить,оснастить електро оборудованием и его обслуживание)....В партнера организация кафе бара и бильярдной ,все разрешительные и вся документация по налоговой на нем (+акциз спиртное табак) работает на общем налоге...Мне согласно договора он платит 30% от чистой прыбыли......Нужно ли мне добавлять КВЕД на эту совмесную работу и какой.?Как правильно записать этот доход в книгу ? Могу ли я и далее работать во второй групе ед.н.?........... С уважением Анатолий

Светлана сказав...

На сколько я понимаю , Вам нужно разделить свою деятельность на едином налоге (торговля в собственном помещении) и партнерство по договору сотрудничества. Если второе помещение принадлежит вам на праве собственности как физлицу, то вам в этих отношениях надо выступать в роли обычного физлица, доход от совместной деятельности надо будет облагать 15% или 17% (причем делать ето должен Ваш партнер, при выплате вам дохода). Соответственно КВЕД добавлять не надо и такой доход в книгу предпринимателя записывать не нужно. Тут надо четко разделить предпринимательскую деятельность от вашей совместной деятельности и тогда думаю Вы сможете оставаться на второй группе. Но в любом случае думаю у налоговиков будет своя точка зрения на такой расклад.

Анонім сказав...

Добрый день! Помогите разобраться в кадровом делопроизводстве.
Есть директор, он же единственный учредитель ООО, который назначил себя директором Приказом №1 согласно Решения в феврале прошлого года. До 1-го мая хоз деятельность не велась. 29-го апреля приказом №3 принято с 1-го мая на работу 4 сотрудника, в том числе и этого же директора (номер и дата этого приказа фигурирует в отчете о принятых сотрудниках за 01-10.05.12 по форме 5-ПН). Приказ №1 фигурирует в налоговой, так как его подавали при регистрации фирмы. Платить директору з/п начали с 1-го мая. Как правильно нужно оформить весь этот ход событий и какая ответственность за несоответствие номеров приказов?

Vinbuh сказав...

Тут есть немного информации: 1.http://vinbuh.blogspot.com/2012/02/blog-post_02.html
2.http://vinbuh.blogspot.com/2012/01/blog-post_30.html
3.http://vinbuh.blogspot.com/2011/09/proverki-zakonodatelstva-o-trude.html#more

Анонім сказав...

Спасибо, я уже ранее прочел эти статьи. И все же у меня более конкретные вопросы. Если отталкиваться от уже имеющихся приказов №1 и №3, можно все оформить, например, таким образом:
в приказе №3 указать, что учредитель-директор в связи с началом хоз деятельности начинает себе выплачивать з/п с 1-го мая согласно штатного расписания и это событие считать по факту (для центра занятости) как дата приема на работу, чтоб оба приказа, и №1, и №3 имели силу/смысл?

Vinbuh сказав...

У меня была похожая ситуация, но еще более не приятная. С момента создания фирмы (хоз. деятельность с 1-го дня), Директор (неучредитель) просто отказался, чтоб ему насчитывали з/п, потом вдруг спустя 1,5 года захотел получать свои кровные. Тогда сделали наказ о начислении ему з/п и этот наказ прошел в пенсионном отчете. В центр занятости отчет не подавали.

Ваш вариант думаю будет логичным и наиболее подходящим, в Вашем случае. Как на это отреагируют контролирующие органы, остается только догадываться.

Анонім сказав...

Большое спасибо за совет и вообще за оперативные ответы.
По поводу контролирующих органов: сверку с Пенсионным фондом за 2011 г. прошел нормально, моего письма о том, что "с такого-то по такое-то числа хоз деятельность не велась и з/п не начислялась" оказалось достаточно. Кстати, директор этот оформлен на 0,2 ставки и з/п он получает пропорционально отработанному времени по табелю, плюс ко всему он официально оформлен директором в другой фирме. А вот как сможет доказать та же инспекция по труду, что он не законно работал в период заявленного не ведения хоз деятельности - я не знаю, за тот промежуток времени была только оплачена им как лицом ответственным за ведение бухучета закупка тмц.

Анонім сказав...

Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, как правильно вести табель учета рабочего времени:
1. не ясна ситуация с неполным рабочим временем, есть 0,2 ставки при 8-ми часовом раб. дне, это примерно 4-5 дней в месяц. Можно отмечать в табеле, например, что отработано 1,6 часа в день?
2. и может ли быть гл. бухгалтер, который работает на эти 0,2 ставки ответственным лицом, которое ведет табель, не совсем реальна процедура табелирования как на мой взгляд?

Анонім сказав...

Кто знает как отразить в проводках бесплатное получение услуг согласно ст. 137.10 НКУ ?
Ситуация такая: есть договор аренды офиса с установленным ежемесячным арендным платежем, арендодатель предоставил арендатору на один месяц офис бесплатно. Теперь арендатору нужно признать доход (ведь были уменьшены обязательства по П(С)БУ 15) и как эту операцию отразить в учете?
Заранее спасибо за ответ!

Анонім сказав...

Как отразить в проводках доход от бесплатно полученных услуг, допустим, с товарами все ясно: Дт 281 Кт 718, а как с бесплатно полученной арендой?

Анонім сказав...

подскажите как расчитать все налоги с з.п.1117

Vinbuh сказав...

Якщо не застосовувати ПСП, то так:
пфу 1117*3,6%=40,21грн
пдфо 1117-40,21=1076,79*15%=161,52грн
з/п до виплати 1117-40,21-161,52=915,27грн.;

Якщо застосовувати ПСП(звичайна) , то так:
пфу 1117*3,6%=40,21грн
пдфо 1117-40,21=(1076,79-(1073*50%))*15%=81,04грн
з/п до виплати 1117-40,21-81,04=995,75грн.

Анонім сказав...

Подскажите пожалуйста,что делать,если я в платежном поручение написала "оплата НДС за август м-ц", а необходимо ",,,, за июль",а платежка уже уехала еще вчера в банк,а я заметила только сегодня эту ошибку.Страшна ли эта ошибка для меня?

Дмитрий сказав...

Думаю, что ничего страшного, главное чтоб сумма попала на счет.

Анонім сказав...

Спасибо,успокоили.

Анонім сказав...

Какой патент нужно покупать на торговлю шампунями, мылом, кремом для лица и для рук (средствами гигиены)и сколько он стоит?

Анонім сказав...

Можно или нет и почему предпринимателю 2 группы производство в собственном гараже.
Ну скажем горшков для цветов или заточки инструмента ножи вилки и тд или шлакоблока и вообще
За ранее благодарен
С уважением

Vinbuh сказав...

Вам нужно скорее единый налог (2 группа). Подробно про упрощенку, группы ЕН, ставки и прочее читайте тут: http://vinbuh.blogspot.com/2011/10/novaja-uprowenka-sravnitelnaja-tablica.html, http://vinbuh.blogspot.com/2011/11/blog-post_23.html

Vinbuh сказав...

Можно, советую почитать тут http://vinbuh.blogspot.com/2011/10/novaja-uprowenka-sravnitelnaja-tablica.html. Если после прочтения возникнут вопросы, задавайте, не стесняйтесь.

Анонім сказав...

Сылка не дает ответа на вопрос.
Скажем так как получить разрешение на начало работ в собственном гараже.

Анонім сказав...

Разрешение на начало работ от кого?

bagrin_195 сказав...

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по какой причине 1с бухгалтерия для Украины 8.2 8.2.16.362 -1.2.7.4 не обновляется на 1.2.8.1? Пишет в окне, что данный файл содержит обновления для 1.2.7.4 и не обновляет!

Unknown сказав...

Частноє лицо ошибочно перечислило нашей фирме деньги за товар, который был получен у другой фирмы. Как мы должны полступить? Можем ли мы сами напрямую без участия покупателя. перечислить деньги продавцу? Какие документы нужны для этого?

Vinbuh сказав...

Лучше всего, в Вашей ситуации, вернуть деньги обратно на реквизиты указанные в платежном поручении и при этом подложится письмом от частного лица с просьбой вернуть деньги. В идеале сделать это надо в течении 5 календ. дней, чтоб не возникало налоговых обязательств с выпиской НН (Для плат.-в НДС) и последующими корректировками при возврате.

Анонім сказав...

можно на едином налоге (2гр) осуществлять торговлю углем?

Яна Баннова сказав...

Добрый вечер!!
Не нашла на форуме подходящей темы(
Помогите пож разобраться:
1.Частное лицо ЧЛ (не ФЛП) имеет в собственности 400м кв нежилой площади, сдает в аренду примерно 300 - юрлицам по договорам аренды.
Вопрос в чем: может ли ЧЛ быть ФЛП на едином налоге,как ФЛП он не сдает помещение в аренду,осуществляет деятельность по розничной торговле прод питания.

2.Ежегодно этому ЧЛ вручали(под роспись) уведомления на уплату налога на землю,в 2012г.этого не произошло, теперь пугают штрафом и пеней за недоимку по этому налогу.Я в кодексе вычитала Раздел ХIII ст 287.5."Налог физ лицами уплачивается в течении 60 дня СО ДНЯ ВРУЧЕНИЯ налогового уведомления-решения" правомерны ли штрафы и пеня

Заранее благодарны за ответ и ссылки на нормативные док-ты.

Анонім сказав...

можно

Ирина сказав...

Привет всем! Ребята, подскажите, как быть! Я единщик (2 гр) на едином с 1 апреля 2012г. Работа у нас сезонная ( июнь, июль, август) , занимаюсь кафе на море. т.к. эти месяцы входят в два разных квартала, приходится платить еще и за оставшиеся три месяца этих кварталов. Дело в том, что я прозевала срок сдачи свидетельства( до 15 числа октября) меня теперь заставляют платить опять за целый квартал. Млгу ли я уйти с единого среди квартала?и сдать свидетельство?И еще вопрос, если платить все же придется, то и в пенсионный тоже потребуется платить?

Дмитрий сказав...

Ирина, согласно п. 298.2.1 Налогового кодекса Украины для того, чтобы отказаться от упрощенной системы налогообложения в течение 2012 года (и в дальнейшем), предпринимателю достаточно подать заявление об отказе от единого налога не позднее, чем за 10 календарных дней до начала того квартала, с которого он желает перейти на общую систему налогообложения». Если этого не сделать, то нужно платить ЕН+ЭСВ обязательно или вообще закрывать ЧП.

Анонім сказав...

Здравствуйте! Подскажите, как быть. ФЛП на общей системе в начале своей деятельности, когда не был еще плательщиком НДС реализовал товар. Оплата по нему пришла уже после того, как он стал плательщиком НДС. Вопрос. Нужно ли выписывать налоговую накладную?

Анонім сказав...

Добрый день! могу ли я взять на валовые расходы услуги полученные от " единоналожникам" 3 гр. (3% от дохода для плательщиков НДС)?

Анонім сказав...

можете!

Анонім сказав...

Добрий день!Если сотрудник на момент увольнения находился в отпуске по уходу за ребенком после 3 лет, как рассчитать среднедневную зар.плату?

Анонім сказав...

Добрый вечер. Подскажите. Занимаемся с/х. На фиксированном налоге, хотим перейти на фиксированный ндс. Что нужно для этого, кроме 300 тыс. и главное сроки? Самостоятельно не получается заполнить документацию

Анонім сказав...

Добрый день! Подскажите, пожалуйста! в Январе месяце только зарегистрировали ФОП на общей системе, но деятельности, пока, не будет! Какие отчеты сдавать надо и в какие гос. органы?

Аня сказав...

Если деятельности не будет, то до 09.02.2014г. нужно будет сдать "декларацию про доходи і майновий стан" за 2013г. в налоговую и персонификацию за 2013г. с прочерками в пенсионный фонд.Платить ничего не нужно.

Анонім сказав...

Это Додаток 5 “Звіт про суми нарахованого доходу застраховних осіб…”?

Аня сказав...

да

Анонім сказав...

А книгу доходів т витрат вообще не заполнять?

Аня сказав...

если нет деятельности, тогда туда нечего вписывать.

Анонім сказав...

Спасибочки за ответы!

Анонім сказав...

Утро доброе Аня! Подскажите пожалуйста, до какого принимаю "декларацию про доходи і майновий стан" за 2013г. и персонификацию за 2013г. с прочерками в пенсионный фонд

Аня сказав...

Утро доброе! сейчас до 09.02.13 сдают "декларацию про доходи і майновий стан" за 2012год и до 10.02.2013 персонификацию за 2012г. с прочерками в пенсионный фонд.

Ети же отчеты за 2013 год, нужно сдать до 09 и 10 февраля 2014 года

Анонім сказав...

А на какой счёт перечислять прибыль за 2012г., если предприятие авансовых платежей платить не будет?

Дмитрий сказав...

Думаю на те, что были раньше с кодом 11021000, но лучше уточнить в своей налоговой.

Анонім сказав...

Добрый день Аня! Подскажите, в каких гос. органах берут лицензию на продажу мед. одежды (поддерживающие карсеты и тд)?

Аня сказав...

Лицензия на розничную и оптовую торговлю медпрепаратами? Как правильно называется лицензия?

Анонім сказав...

Лицензия на розничную торговлю медпрепаратами - да, именно так!

Аня сказав...

Государственная служба Украины по лекарственным средствам http://www.diklz.gov.ua/

Анонім сказав...

Утро доброе Аня! Скажите пожалуйста, какие документы нужно для открытия магазина по товарам реабилитации?

Алла сказав...

Добрый день! Подскажите пожайлуста; Я ЧП по оказанию услуг, нахожусь на общем налогообложении, работаю с НДС. должна ли я платить авансовый взнос если я сдаю декларацию о доходах раз в год?

Аня сказав...

Посмотрите тут http://vinbuh.blogspot.com/2012/03/15.html

Анонім сказав...

Доброе время суток! у меня вопрос следующего характера - я ФОП на второй группе, плательщик единого налога. Каким образом я могу работать по безналичному расчету с другими ФОП, ПП и ТОВ, что для этого надо? Заранее спасибо!

Лена сказав...

Для контрагентов передать свой расченый счет.На счет перечислять деньги за товар согласно накладным.Услуги не платильщикам единого налога контрагентам не предоставляете. Только торгуете.

Анонім сказав...

+1

Анонім сказав...

Здравствуйте! Вопрос! Я оформила ЧП на общей системе на три месяца, потом перейду на единый налог, мне плотить надо вот эти три месяца, налог, если я иду по нулям. Сфера обслуживания и услуги парикмахерским

Анонім сказав...

Если движений не было, то ничего платить не надо.

Татьяна сказав...

Здраствуйте! Оказываю услуги ломбарда.При открытии договора на оказание услуг: 1)Выдаю тело кредита на 10 дн., 2)беру % за услугу за 10 дн.. При закрытии досрочно договора (за 9 дн.)на оказание услуг 1)возвращаю разницу % за 1 дн. 2)клиент возвращает тело кредита которое брал изначатьно. Подскажите порядковая очерёдность не нарушена и на сколько это наказуемо, если можно ссылки на закон.
Заранее огромное спасибо.

Анонім сказав...

в 1квартале 2012 года был на общей ситеме. со 2 квартала перешел на единый налог. сдал декларацию за 1 квартал упрощенки и все отчеты по единому. налоговая требует сдать декларацию по общей системе за 2012 год и требует оплатить штраф за несвоевременную сдачу годовой декларации за 2012 год. правильно ли требуют?

Анонім сказав...

ошибся: декларация подана за 1 квартал 2012 за общую систему и по требованию налоговой

Анонім сказав...

Требуют правильно. Необходимо сдать декларацию за 2012 год, которая по сути будет копировать данные 1 кв. 2012г.

Анонім сказав...

где об этом написано. ведь я сменил систему налогообложения и отчитался по предыдущей

Анонім сказав...

Какой порядок подачи декларации и уплаты НДФЛ, если ФЛП находился в I полугодии на общей системе налогообложения, а с III квартала перешел на упрощенную систему налогообложения?

Ответ:

Короткий:
Если физическое лицо – предприниматель находилось в I полугодии на общей системе налогообложения, а с III квартала перешло на упрощенную, то ему необходимо по результатам календарного года подать налоговую декларацию в течение 40 календарных дней, следующих за последним календарным днем ​​отчетного (налогового) года и уплатить налог на доходы физических лиц в течение 10 календарных дней после подачи декларации или в случае чрезмерно уплаченной суммы налога подать заявление о возврате налога в законодательно установленном порядке.

Полный:
Согласно п. 177.5 ст. 177 раздела IV Налогового кодекса Украины от 2 декабря 2010 года № 2755-V и с изменениями и дополнениями (далее – НКУ) физические лица – предприниматели подают в орган государственной налоговой службы налоговую декларацию по месту своего налогового адреса по результатам календарного года в сроки, установленные настоящим Кодексом для годового отчетного налогового периода, в котором также указываются авансовые платежи по налогу на доходы.
Согласно пп. 177.5.1 п. 177.5 ст. 177 НКУ В случае уменьшения суммы полученного дохода за предыдущий календарный квартал текущего года более чем на 20 процентов по сравнению с расчетной ожидаемой суммой дохода на такой квартал налогоплательщик имеет право уменьшить сумму авансового платежа, подлежащего уплате в следующий срок, установленный настоящим подпунктом, пропорционально уменьшению суммы указанного дохода. Для такого уменьшения суммы авансового платежа физическим лицом – предпринимателем до наступления срока уплаты такого авансового платежа в орган государственной налоговой службы подается заявление в произвольной форме, содержащее расчет уменьшения суммы авансового платежа и краткое объяснение обстоятельств, которые привели к уменьшению суммы полученного дохода.
Согласно п.п.49.18.5 п.49.18 ст.49 НКУ налоговые декларации подаются за базовый отчетный (налоговый) период, равный календарному году для плательщиков налога на доходы физических лиц – предпринимателей – в течение 40 календарных дней, следующих за последним календарным днем ​​отчетного (налогового) года.
Согласно п.57.1 ​​ст.57 НКУ налогоплательщик обязан самостоятельно уплатить сумму налогового обязательства, указанную в представленной им декларации, в течение 10 календарных дней, следующих за последним днем ​​соответствующего предельного срока, предусмотренного настоящим Кодексом для представления налоговой декларации, кроме случаев, установленных настоящим Кодексом.
Согласно п.п.177.5.3 п.177.5 ст.177 НКУ окончательный расчет налога на доходы физических лиц за отчетный налоговый год осуществляется плательщиком самостоятельно согласно данным, указанным в годовой налоговой декларации, с учетом уплаченного им в течение года налога на доходы физических лиц и сбора за осуществление некоторых видов предпринимательской деятельности на основании документального подтверждения факта их уплаты.
Излишне уплаченные суммы налога подлежат зачислению в счет будущих платежей по этому налогу или возврату налогоплательщику в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.
То есть, если физическое лицо – предприниматель находилось в I полугодии на общей системе налогообложения, а с III квартала перешло на упрощенную, то ему необходимо по результатам календарного года подать налоговую декларацию в течение 40 календарных дней, следующих за последним календарным днем ​​отчетного (налогового) года и уплатить налог на доходы физических лиц в течение 10 календарных дней после подачи декларации или в случае чрезмерно уплаченной суммы налога подать заявление о возврате налога в законодательно установленном порядке.

Единая база налоговых знаний

Анонім сказав...

но я перешел со 2 квартала и декларация за 1 квартал нулевая

Анонім сказав...

разницы нет с 2-го или 3-го, а доходы могли бы быть, это пример.

Анонім сказав...

что значит могли бы быть если сдана декларация и осуществлен переход на единый налог? кстати декларацию требовали при переходе на единый налог.

Анонім сказав...

Добрый день, Сделала ошибку в декларации. Показала переплату. А нужно было меньше. Сделала уточненку. Все сошлось. Не могу понять за что повесили штраф?

Анонім сказав...

Добрый день. дали вести новое предприятие зарег. плательщиком НДС с 01.09.13. на общих основаниях. первая прибыль была в августе 2013г. Работников нету.
Подскажите пожалуйста какие отчеты нужно сдавать и с какого переода?

Анонім сказав...

Подскажите пожалуйста,что делать,на точке общественного питания слетела операционная система,соответственно по кассовому аппарату не производилась реализация продукции более суток.Как налоговая отреагирует на эту неприятность?

Анонім сказав...

Ну вот установил обновление 1С:Предприятие Конфигурация "Бухгалтерия для Украины" 1.2.18.2 (обновление) от 06.02.2014 и неприятно удивлен- декларация на прибуток старая! А новая должна быть! Где брать то?

Анонім сказав...

http://letitbit.net/download/64438.6055fa8f19daac331e0bca1a159c/PRIBUT_BPUKR12182_20140220.zip.html качайте тут дека выгрузка

Анонім сказав...

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, я хочу перейти со второго квартала 2014г. на единый налог 4 группа-5% ЧП (частное предприятие) 3 чел. штат 500 тыс. грн. годовой оборот.Если я правильно понимаю то я буду платить 5% от той суммы которая поступит мне на расчетный счет ( наличных расчетов у нас нет), не отнимая ни какие расходы, правильно ???? И еще я не понимаю, я теперь выписывать счета должна уменьшенные на сумму НДС ??? Так? А мне когда выставляют счета с НДС что мне делать???? Подскажите где почитать по этой темке. Спасибо.

Анонім сказав...

1. 5% от той суммы которая поступит мне на расчетный счет не отнимая ни какие расходы
2. Счета выставляете исходя из экономической выгоды)))
3. Входящий НДС списывается на расходы
4. При переходе на упрощенку желательно закрыть все задолженности, необходимо сдать свидетельство НДС и сделать условную продажу остатков ценностей которые куплены с НДС.

Анулювання свідоцтва ПДВ
Законом „Про внесення змін до Податкового кодексу України та деяких інших законодавчих актів України щодо вдосконалення окремих норм Податкового кодексу України”, який набрав чинності 06.08.2011 року внесені зміни до п. 184.7. ст. 184 ПКУ.
Згідно з п. 184.7. ст. 184 Податкового кодексу:
„Якщо в останньому звітному (податковому) періоді на обліку у платника податку залишаються товари та необоротні активи, при придбанні яких суми податку були включені до податкового кредиту, платник податку не пізніше дати анулювання його реєстрації як платника податку зобов'язаний визнати умовне постачання (умовний продаж) таких товарів та необоротних активів та нарахувати податкові зобов'язання (по ПДВ) виходячи із звичайної ціни відповідних товарів чи необоротних активів, крім випадків реорганізації платника податку шляхом приєднання, злиття, перетворення, поділу та виділення відповідно до закону”.
Умовний продаж (постачання) необхідно здійснити і в разі анулювання реєстрації платника податку на додану вартість за власним бажанням.
Оскільки, про анулювання реєстрації платника податку податковий орган зобов'язаний письмово повідомити особу протягом трьох робочих днів після дня анулювання такої реєстрації п. 184.10. ст. 184 ПКУ стає не можливим дотримання вимог пп. 184.7. ст. 184 ПКУ, а саме своєчасне нарахування податкових зобов’язань в зв'язку з умовним продажем.
Несвоєчасне здійснення/нездійснення умовного продажу товарів та необоротних активів спричиняє нарахування штрафних санкцій по ПДВ в розмірі 25 відсотків суми нарахованого податкового зобов’язання за порушення податкового законодавства - пп. 123.1. ст. 123 НКУ.
Для запобігання такої ситуації потрібно регулярно перевіряти наявність реєстрації платником податку. Така можливість є на сайті Державної податкової адміністрації України в розділі „Бази даних ДПС”.
Треба пам’ятати, що дані про „своєчасний” умовний продаж товарів та необоротних активів (податкові зобов’язання) потрапляють до податкової інспекції після подання декларації про податок на додану вартість. Тому, потрібно бути впевненими, що на дату здавання звітності підприємство має діюче свідоцтво платника ПДВ та враховувати це при здаванні балансу підприємства (щоквартально).

аноним сказав...

Добрый день! Подскажите пожалуйста, я в течении 2013 года подавала 1 дф 4 раза, перепутала колонки: вместо 3 колонки (сума виплаченого доходу), ставила колонку 4 (сума утриманого податку) и наоборот, что мне теперь грозит?

Анонім сказав...

Добрый день! Подскажите пожалуйста,решил на заправке открыть магазин. Но мне нужна консультация как вести бухгалтерию по единному налогу куда и как заводить эти накладные какие нужно делать отчеты и куда что записывать. Спасибо.

Анонім сказав...

Добрый день. Я частный предприниматель, хочу на пол года взять отпуск от предпринимательской деятельности и конечно же от выплаты налогов и пенсионного страхования. Как это возможно сделать? Спасибо.

Анонім сказав...

Отпуск можно взять только на 1 месяц (календарный), при этом не платить единый налог за этот месяц (подать заявление в налоговую). ЕСВ придется заплатить. Если нужен период больше, можно перейти на общую систему налогообложения и не вести деятельность сдавая нулевую отчетность. Сделать это можно только с нового квартала путем подачи заявления в налоговую за 15 дней до начала нового квартала. Как-то так.

Анонім сказав...

А на общей системе налогообложения при нулевой отчётности, тоже ЕСВ платить придётся?

Анонім сказав...

Там ЕСВ от доходов, нет доходов - нет ЕСВ.

Анонім сказав...

ФОП на едином налоге 2-я гуппа с наемными работниками .З\П никогда не индексировал .какие штрафные санкции предусмотренны и за какой период

Анонім сказав...

В случае проверки, могут доначислить индексацию за весь период "неиндексирования" и соответственно доначислить все налоги с этих сум, а также штрафные санкции с этих, вовремя не уплаченных, сум налогов. Также могут доначислить компенсацию за не вовремя выплаченную зарплату (индексацию)+налоги на эти сумы.
Еще тут гляньте http://buhgalter911.com/ShowArticle.aspx?a=151368

Наталья сказав...

Подскажите пожалуйста, какие проводки сделать по предприятию, если банк начислил % по депозиту по дебиту

бухгалтер сказав...

единщик юрлицо каждый од сдавала отчет по земле без начислений а в этом году ошибочно сдала с начислениями с сентября месяца по декабрь.когда обнаружила ошибку,позвонила-инспектор сказала,что не надо было сдавать вообще этот отчет.Но теперь заплатить штраф плюс пеня.Можно ли написать письмо,что ошибочно подан отчет,чтобы не платить штраф???

Г-н Олександр сказав...

робити вам потрібен кредит, я шукав кредит в розмірі 700000 рублів і всіх кредитору я зв'язався по кредиту шахрайства мені моїх грошей, але коли я зв'язався цей кредитор в США на отримання кредиту ви можете повірити, що я отримаю кредит з 5 години, так що якщо вам потрібен кредит зв'язатися з нею по електронній пошті її sheniquaeatmanloancompany@gmail.com

Г-н Олександр